ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
Уважаемые заявители!
Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел).
С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.
Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в ОАО «Новополоцклифт» осуществляется в соответствии:
- с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
Заявитель имеет право обратиться путем подачи письменных и устных обращений:
- письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
- устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.